|
Часы работы:
с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 без перерыва,
суббота и воскресенье - ВЫХОДНЫЕ
+7 (495) 972-06-54
+7 (901) 546-06-54
Вы всегда можете отправить заказ на e-mail
либо воспользоваться
формой обратной связи.
info@service-sale.ru
|
|
Добро пожаловать в раздел нашего сайта под названием "Статьи!"
На страницах данного раздела мы разместили и будем размещать еще больше интересных материалов.
Для чего мы это делаем? Здесь будут выложены специально подобранные статьи, прочитав которые Вы сможете лучше разобраться в общих вопросах устройства и функционирования окружающей Вас бытовой техники!
Итак, начнем с самой первой статьи под названием
" Как покупать запасные части для бытовой техники. Инструкция для неспециалиста."
1. Необходимо провести диагностику вашего аппарата. Не думайте, что всё так просто. У каждого проявления неисправности возможно несколько причин. Наиболее правильную и грамотную диагностику сделает приглашённый специально обученный человек- мастер по ремонту.
2. Для безошибочного заказа запчасти желательно знать точное полное буквенно-цифровое название аппарата (например, INDESIT WDN2296XWU), серийный, индустриальный, продуктовый и т.п. номера. Обычно в полном объёме всё это указано на шильдике, расположенном на самом аппарате
(у разных производителей техники шильдики расположены в разных местах, к примеру у MERLONI (INDESIT, ARISTON) он наклеен сзади в левом верхнем углу корпуса). Далее, по этим данным мы определяем каталожный код необходимой детали по сервисной документации* (есть только у авторизованных компаний).
Внимание: даже аппараты одинаковых моделей могут комплектоваться разными, невзаимозаменяемыми запчастями.
3. Все неисправности условно можно разделить на два типа: визуально-понятные (нет вращения барабана: оборван приводной ремень) и требующие диагностики (нет вращения барабана: неисправен мотор, неисправен модуль управления и т.д.). Даже у квалифицированного специалиста при диагностике есть элемент ошибки.
4. Потребитель запчасти должен понимать, что запасные части поступают из двух источников: от производителя детали (например, компания IRCA, Италия, мировой лидер производства нагревательных элементов (ТЭНов) в секторе стиральных и посудомоечных машин) и от производителя техники (например, MERLONI (INDESIT, ARISTON).
Внимание: термин «универсальные запчасти» и отсутствие у запчасти «фирменной» упаковки производителя техники означает не то, что они ниже качеством, а то, что они поступили непосредственно от производителя этой детали.
5. Гарантией того, что вы не пострадаете материально от возможной неправильной диагностики специалистом, является приобретение им же у нас этой запчасти. Внимание: как правило, купленные запчасти назад не принимаются (нарушение целостности упаковки, следы эксплуатации, технически сложный товар и т.д.)
6. Для нас будет значительным облегчением, если вы напишите свой заказ и данные на аппарат по e-mail. Наши инженеры обработают заявку и пришлют ответ на ваш адрес, либо перезвонят по указанному телефону о наличии товара на складах г. Москвы и минимально возможной цене (опт, розница).
7. Возможна доставка в пределах Московской кольцевой автодороги.
8. Производим комплектацию согласно вашей заявке с последующей отправкой в адрес заказчика. Предоплата- 100%.
9. Возможна техническая консультация
Гибкая система формирования цены и скидок, короткие сроки поставок, грамотный
персонал делают сотрудничество с нашей компанией удобным, выгодным, перспективным и приятным.
Надеемся на плодотворное сотрудничество.
|